Как к вам обращаться?

Ваш номер телефона

Закрыть

Отправлено!

В ближайшее время с вами свяжется наш специалист.

Закрыть

Сервисное обслуживание холодильного оборудования

Компания «МСК-Лидер» осуществляет ремонт холодильного оборудования и систем вентиляции в Екатеринбурге и других городах России. Сеть филиалов и сервисных центров-партнеров компании обеспечивает географию охвата от Пскова до Владивостока. Мы заключаем договора только с профессионалами, постоянно повышающими квалификацию, поэтому ремонт любой сложности будет проведен быстро и эффективно.

Мы гарантируем:

  • Наличие комплектующих. «МСК-Лидер» производит холодильное оборудование, а значит, всегда обладает достаточным запасом фирменных деталей для различных холодильных систем и агрегатов. Вам не понадобится закупать комплектующие самостоятельно или ждать поставки.
  • Компетентность мастеров. Мы постоянно следим за новейшими технологиями и разработками на рынке холодильного оборудования, и наши специалисты регулярно проходят обучение работе с новинками и инновационными предложениями производителей. Каким бы сложным ни было ваше оборудование, мастера компании «МСК-Лидер» найдут проблему и способ ее устранения.
  • Срочное выполнение ремонта. Широкая география охвата необходима для обслуживания холодильной аппаратуры, изготовленной для заказчиков «МСК-Лидер», поэтому мы поддерживаем сеть сервисных центров по всей стране и выбираем надежных партнеров в городах, где еще нет наших представительств. Вы можете обратиться к нашим мастерам, независимо от того, где находится предприятие и какое оборудование работает на нем.
  • Ремонт любого холодильного оборудования. Стабильная работа важна и для магазинных холодильников, и для агрегатов на производстве. Обращайтесь в «МСК-Лидер» - для нас не существует незначительных поломок!

Оставить свою заявку на сервисное обслуживание, а таже получить больше информации по данной теме вы можете по телефону: 8 (343) 243-58-01 (сервисный отдел)

О важности технического обслуживания и соблюдении правил эксплуатации

Ремонт холодильного оборудования часто требуется из-за отсутствия должного внимания к агрегатам. Между тем, игнорирование техники безопасности и отказ от регулярного сервисного обслуживания приводит не только к поломкам, но и к серьезным авариям на производстве.

В Екатеринбурге доверить обслуживание холодильной установки вашего магазина или предприятия вы можете компании «МСК-Лидер». Специалисты, знающие особенности различных холодильных систем, существенно продлят срок службы агрегатов и обеспечат безопасную эксплуатацию даже в условиях высокой нагрузки на оборудование.

Просто позвоните - и ремонтная бригада «МСК-Лидер» решит проблему любой сложности в максимально сжатые сроки!

РЕГЛАМЕНТ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ ОБОРУДОВАНИЯ в Екатеринбурге

на объекте Заказчика в Екатеринбурге

1. Профилактический осмотр оборудования

1.1. Проверка герметичности трубопроводов, сварных, разъемных соединений и других устройств холодильного контура.

1.2. Проверка состояния и правильности настройки приборов автоматики.

1.3. Проверка состояния электротехнической пускозащитной аппаратуры (визуально).

1.4. Проверка электротехнических соединений в щитах автоматики.

1.5. Проверка внешних электрических соединений.

1.6. Проверка работы электрических нагревателей воздухоохладителей.

1.7. Проверка работы нагревателей трубопроводов для отвода талой воды.

1.8. Проверка состояния трубопроводов для отвода талой воды.

1.9. Проверка работы компрессоров и вентиляторов на отсутствие посторонних шумов и

вибраций.

1.10. Проверка состояния теплообменной поверхности конденсатора.

1.11. Проверка состояния теплообменных поверхностей воздухоохладителей.

1.12. Проверка температурного режима путем измерения температуры в центре охлаждаемого

объема и сверкой с показаниями термостатов управления.

2. Техническое обслуживание и текущий ремонт оборудования в Екатеринбурге

(необходимость проведения отдельных работ определяется при выполнении пункта 1 настоящего

Регламента).

2.1. Работа по устранению нарушений герметичности трубопроводов холодильной установки.

2.2. Работа по проведению чистки от загрязнений конденсаторов, воздухоохладителей, щитов

автоматики, компрессоров.

2.3. Работа по регулировке приборов автоматики.

2.4. Работа по устранению нарушений герметичности конденсаторов, маслоотделителей,

ресиверов, маслоохладителей, отделителей жидкости и теплообменников и пр. элементов фреонового контура (без демонтажа оборудования, если это возможно).

3. Планово-предупредительный ремонт в Екатеринбурге.

3.1. Работа по замене масла в компрессорах в соответствии с рекомендациями заводов-изготовителей.

3.2. Работа по замене фильтров, фильтрующих вставок антикислотного фильтра-осушителя и механического фильтра на всасывании, масляных фильтров.

4. Замена вышедшего из строя оборудования в Екатеринбурге. (без выполнения дополнительных монтажных работ, т.е. в случае замены оборудования на оригинальное, без дополнительных транспортных расходов по доставке данного оборудования и без расходов на подъёмно-транспортное оборудование необходимое для выполнения ниже перечисленных работ):

4.1. Работы по замене сальников и масляных фильтров компрессоров (встроенных).

4.2. Работа по замене вышедших из строя приборов автоматики.

4.3. Работа по замене вышедшей из строя пускозащитной аппаратуры.

4.4. Работа по замене вентиляторов конденсаторов и воздухоохладителей.

4.5. Работы по замене компрессоров.

5. Порядок проведения технического обслуживания в Екатеринбурге.

После прибытия на объект механик обязан:

5.1. Отметить в журнале дату и время прибытия на объект.

5.2. Выполнить профилактический осмотр оборудования.

5.3. Выполнить техническое обслуживание и текущий ремонт оборудования.

5.4. Перечень работ по техническому обслуживанию и периодичность их выполнения.

5.4. 1 Перечень работ по техническому обслуживанию холодильного оборудования и периодичность их выполнения.

5.5. Отметить в Акте выявленные неисправности.

5.6. В тех случаях, когда это является возможным, немедленно устранить выявленные неисправности.

5.7. При невозможности выполнения пункта 5.6. Приложения № 5 к настоящему Договору, в тех случаях, когда это является возможным, принять меры для временного восстановления работоспособности оборудования до замены вышедших из строя деталей, узлов и механизмов.

5.8. Предоставить уполномоченному представителю Заказчика Акт с указанием перечня запчастей, комплектующих изделий и материалов, необходимых для устранения неисправностей.

5.9. Отметить в Акте выполненные работы и время окончания работы.

6. Аварийный вызов.

После прибытия на объект механик обязан:

6.1. Отметить в Акте время прибытия на объект.

6.2. Произвести диагностику оборудования и определить, какие запчасти, комплектующие изделия и материалы необходимы для устранения неисправности.

6.3. Отметить в Акте выявленные неисправности.

6.4. Информировать уполномоченного представителя Заказчика о выявленных неисправностях, способах и их устранения и времени необходимом для восстановления работоспособности оборудования.

6.5. Получив подтверждение на проведение работ от уполномоченного представителя Заказчика, произвести ремонт оборудования или принять меры, если возможно, для временного восстановления работоспособности оборудования до замены вышедших из строя комплектующих изделий.

6.6. Предоставить уполномоченному представителю Заказчика перечень запчастей, комплектующих изделий и материалов, необходимых для устранения неисправностей.

6.7. Отметить в Акте выполненные работы и время окончания работы.

6.8. Заполнить Акт и подписать его у уполномоченного представителя Заказчика.