Как к вам обращаться?

Ваш номер телефона

Закрыть

Отправлено!

В ближайшее время с вами свяжется наш специалист.

Закрыть

Сервисное обслуживание холодильного оборудования

Компания «МСК-Лидер» осуществляет ремонт холодильного оборудования в Екатеринбурге и других городах УрФО. В нашей команде только профессиональные специалисты, постоянно повышающие квалификацию, поэтому ремонт любой сложности будет проведен быстро и эффективно.

Мы гарантируем:

  • Наличие комплектующих. «МСК-Лидер» производит холодильное оборудование, а значит, всегда обладает достаточным запасом фирменных деталей для различных холодильных систем и агрегатов. Вам не понадобится закупать комплектующие самостоятельно или ждать поставки.
  • Компетентность мастеров. Мы постоянно следим за новейшими технологиями и разработками на рынке холодильного оборудования, и наши специалисты регулярно проходят обучение работе с новинками и инновационными предложениями производителей. Каким бы сложным ни было ваше оборудование, мастера компании «МСК-Лидер» найдут проблему и способ ее устранения.
  • Срочное выполнение ремонта. Время реагирования на заявки по устранению неполадок 3 часа. Оперативный прием заявок в течении всего дня.
  • Ремонт любого холодильного оборудования. Стабильная работа важна и для магазинных холодильников, и для агрегатов на производстве. Обращайтесь в «МСК-Лидер» - для нас не существует незначительных поломок!


Оставить заявку на ремонт

О важности технического обслуживания и соблюдении правил эксплуатации

Ремонт холодильного оборудования часто требуется из-за отсутствия должного внимания к агрегатам. Между тем, игнорирование техники безопасности и отказ от регулярного сервисного обслуживания приводит не только к поломкам, но и к серьезным авариям на производстве.

В Екатеринбурге доверить обслуживание холодильной установки вашего магазина или предприятия вы можете компании «МСК-Лидер». Специалисты, знающие особенности различных холодильных систем, существенно продлят срок службы агрегатов и обеспечат безопасную эксплуатацию даже в условиях высокой нагрузки на оборудование.

Просто позвоните - и ремонтная бригада «МСК-Лидер» решит проблему любой сложности в максимально сжатые сроки!

РЕГЛАМЕНТ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ ОБОРУДОВАНИЯ в Екатеринбурге, Тюмени, Челябинске, Перми и Уфе

 

Профилактический осмотр оборудования:

  • Проверка герметичности трубопроводов, сварных, разъемных соединений и других устройств холодильного контура.
  • Проверка состояния и правильности настройки приборов автоматики.
  • Проверка состояния электротехнической пускозащитной аппаратуры (визуально).
  • Проверка электротехнических соединений в щитах автоматики.
  • Проверка внешних электрических соединений.
  • Проверка работы электрических нагревателей воздухоохладителей.
  • Проверка работы нагревателей трубопроводов для отвода талой воды.
  • Проверка состояния трубопроводов для отвода талой воды.
  • Проверка работы компрессоров и вентиляторов на отсутствие посторонних шумов и вибраций.
  • Проверка состояния теплообменной поверхности конденсатора.
  • Проверка состояния теплообменных поверхностей воздухоохладителей.
  • Проверка температурного режима путем измерения температуры в центре охлаждаемого объема и сверкой с показаниями термостатов управления.

Техническое обслуживание и текущий ремонт оборудования

(необходимость проведения отдельных работ определяется при выполнении профилактического осмотра).

  • Работа по устранению нарушений герметичности трубопроводов холодильной установки.
  • Работа по проведению чистки от загрязнений конденсаторов, воздухоохладителей, щитов автоматики, компрессоров.
  • Работа по регулировке приборов автоматики.
  • Работа по устранению нарушений герметичности конденсаторов, маслоотделителей, ресиверов, маслоохладителей, отделителей жидкости и теплообменников и пр. элементов фреонового контура (без демонтажа оборудования, если это возможно).

Планово-предупредительный ремонт.

  • Работа по замене масла в компрессорах в соответствии с рекомендациями заводов-изготовителей.
  • Работа по замене фильтров, фильтрующих вставок антикислотного фильтра-осушителя и механического фильтра на всасывании, масляных фильтров.

Замена вышедшего из строя оборудования.

(без выполнения дополнительных монтажных работ, т.е. в случае замены оборудования на оригинальное, без дополнительных транспортных расходов по доставке данного оборудования и без расходов на подъёмно-транспортное оборудование необходимое для выполнения ниже перечисленных работ).

  • Работы по замене сальников и масляных фильтров компрессоров (встроенных).
  • Работа по замене вышедших из строя приборов автоматики.
  • Работа по замене вышедшей из строя пускозащитной аппаратуры.
  • Работа по замене вентиляторов конденсаторов и воздухоохладителей.
  • Работы по замене компрессоров.
  • Порядок проведения технического обслуживания.

После прибытия на объект механик обязан:

  • Отметить в журнале дату и время прибытия на объект.
  • Выполнить профилактический осмотр оборудования.
  • Выполнить техническое обслуживание и текущий ремонт оборудования.
  • Перечень работ по техническому обслуживанию и периодичность их выполнения.
  • Перечень работ по техническому обслуживанию холодильного оборудования и периодичность их выполнения.
  • Отметить в Акте выявленные неисправности.
  • В тех случаях, когда это является возможным, немедленно устранить выявленные неисправности.
  • При невозможности выполнения пункта 5.6. Приложения № 5 к настоящему Договору, в тех случаях, когда это является возможным, принять меры для временного восстановления работоспособности оборудования до замены вышедших из строя деталей, узлов и механизмов.
  • Предоставить уполномоченному представителю Заказчика Акт с указанием перечня запчастей, комплектующих изделий и материалов, необходимых для устранения неисправностей.
  • Отметить в Акте выполненные работы и время окончания работы.

Аварийный вызов.

После прибытия на объект механик обязан:

  • Отметить в Акте время прибытия на объект.
  • Произвести диагностику оборудования и определить, какие запчасти, комплектующие изделия и материалы необходимы для устранения неисправности.
  • Отметить в Акте выявленные неисправности.
  • Информировать уполномоченного представителя Заказчика о выявленных неисправностях, способах и их устранения и времени необходимом для восстановления работоспособности оборудования.
  • Получив подтверждение на проведение работ от уполномоченного представителя Заказчика, произвести ремонт оборудования или принять меры, если возможно, для временного восстановления работоспособности оборудования до замены вышедших из строя комплектующих изделий.
  • Предоставить уполномоченному представителю Заказчика перечень запчастей, комплектующих изделий и материалов, необходимых для устранения неисправностей.
  • Отметить в Акте выполненные работы и время окончания работы.
  • Заполнить Акт и подписать его у уполномоченного представителя Заказчика. 

Оставить свою заявку на сервисное обслуживание, а также получить больше информации по данной теме вы можете по телефону:  (343) 247-83-07 (сервисный отдел)